Кончилось время охоты на ведьм; теперь ведьмы охотятся на нас. К их услугам – все косметологи и осветители мирового кинематографа; они многозначительно смотрят с рекламных плакатов экстрасенсорным темным глазом; они зазывают читателя газет обещаниями «снять порчу» или «приворожить любимого». Это только кажется, что они охотятся за нашим кошельком. Цель у них другая…
Демоны по наследству
За многими и охотиться не надо – сами лезут в капкан. Удивительный случай рассказал мне бывший настоятель одного из провинциальных монастырей...
Келейник разбудил его среди ночи: «Какая-то женщина ломится в ворота. Говорит, что ждать до утра не может...» Дрожащая от ужаса посетительница оказалась врачом местной больницы. Начала говорить быстро-быстро, словно боясь опоздать.
«В последнее время у меня появлялась мысль: как много больных умирает, и мы не можем им помочь. А ведь есть бабушки, у которых надо бы поучиться. Навела справки и пришла к одной такой старушке. Объяснила, что я хочу. Та посмотрела на меня и ухмыльнулась: «А ты мне нравишься. Я тебе передам». Я достала блокнот и ручку, собралась записывать. Но та, видно, ничего не собиралась диктовать: «Будешь меня слушаться, не только лечить сможешь. Все мужики будут твои. А слышала, как деревня недавно сгорела?» Я не только слышала, но и читала о страшном пожаре в газете. «Мое дело», – с гордостью подхватила старушка. Я похолодела. «Ты только не пугайся, но мне служат несколько бесов. Умру – все тебе достанутся. Да сейчас я тебя с ними и познакомлю... Только очень страшные они, с непривычки испугаешься. Мы сделаем для начала так. Они с тобой только разговаривать будут, а ты их не увидишь»... Я начала что-то лепетать, что устала после работы, муж дома ждет, а завтра выходной, с утра и приду... «Ладно, – бабушка, к которой так неожиданно пришла ученица, была в хорошем расположении духа, – только прямо с утра приходи...»
Каждая ведьма была когда-то милой девочкой. Как же села она на метлу? Незадолго до смерти одна такая колдунья, «тетя Люба», рассказывала, как начала она привораживать жениха. А закончилось все так: «Я обязана была ссориться или ссорить, оговаривать или наводить смуту. Если я это не сделаю, они меня душат (удушье такое, как астма). Я ползу в храм и там стараюсь тех, кто слаб верою, отвергнуть от веры и поколебать. За что бесы дарили мне легкость, радость и покой... Я облазала все горы, степи, но от меня нечистая сила всё больше требовала «работы». Клеветала на хороших людей, предупреждала всех, к кому они обращались: «Да дурочка!», «Да врет!» и т.д., и многие с недоверием относились к ним...
Храм для меня был единственным местом спасения. Уже давно умер мой супруг, один сын – по тюрьмам, другой – пристрастился к наркотикам. Враг их метил своею «меткою», а я не имела сил покаяться. Читала Псалтирь, знала молитвы. Ведь мы добровольно впускаем бесов в наши тела, и я их получила при первом же колдовстве в страсти и похоти. Так и все, кто общается с такими, как я, начинают странно заболевать. Думают: грипп подхватили. Да подхватили общение с такой, как я, вот и болеют!»
«А как же вы причащаетесь, исповедуетесь?» Но ответа не последовало. Тетя Люба ушла рыдающая, ослабевшая, и только тающий её голосок донёсся до нас: «И так много узнали...» А через неделю прибежал сын: «Мама повесилась».
Исследователь заговорно-заклинательного «фольклора» В.Харитонова отмечает вещь, которая может показаться странной: «Известно, что колдуны нередко сначала читают «Отче наш», потом 50 псалом, потом – из других псалмов (в зависимости от времени суток) и уже после этого, как бы заручившись защитой, вызывают беса...» А не вызывать его уже не могут. Как только они снижают свою злую активность, получают удары сами. Без предупреждения. Поистине: такая охота пуще неволи.
Поминание святых имён в колдовском контексте – настоящее святотатство. Отсюда же – способ переиначивания православной молитвы. Вот современный колдун откровенничает: «Отче наш» – очень интересная молитва... Там просто надо менять строчки местами: в одной позиции одна строчка уходит, в другой позиции – другая строчка из середины пошла на конец... По крайней мере, для ворожбы это – самая сильная молитва».
Оптинский старец Иосиф писал: «...Некоторые занимаются врачеванием от укушения змей, употребляя для сего молитвы... бывает, молитвы или бессмысленные, или даже с примесью хулы. Такие молитвы радуют бесов, от которых, может быть, и помощь некая бывает...»
Святотатство – воровство святости. За то, что духовный тать оскорбляет свящённое, ему (до поры до времени) и помогают бесы. Один такой сатанист, совершивший надругательство над иконами, находился недавно на психиатрической экспертизе в Центре им.Сербского. В разговоре с профессором Ф.В.Кондратьевым этот молодой человек откровенничал: «Я встречался с одним мужчиной, который общался с ведьмами. Он сидел за убийство. А раньше был заместителем директора какой-то стройки. Он рассказал, как продать душу сатане. Мне было тогда восемнадцать лет... Когда я выйду на волю – ведь только сатана, а не суд определяет мой срок, – я хочу найти такую бабушку, которая работает по черной магии. Такую старую пакостницу. Буду у нее учеником, буду ей помогать, дрова рубить, всё делать там... А когда она умрет, передаст мне демонов, которые находятся у нее на службе».
Иногда колдовские познания передаются предсмертным рукопожатием, мистически соединяющим грехи рода в единую страшную цепь. Здесь – диавольский перевертыш. Пародия на то, как верный послушник получает харизму, дары Духа Святаго от своего умершего старца-монаха.
Вот записанный современным этнографом разговор с так называемым народным целителем: «Голос говорит мне, например, возьми такую-то и такую-то траву, запарь в глиняном горшочке, капни в настой несколько капель крови летучей мыши, произнеси такие-то слова (часто это совершенно непонятная абракадабра), а затем вылей содержимое на землю. Плюнь туда и скажи то-то и то-то. Собери влажную землю в баночку, добавь оливкового масла и скажи больному, чтобы привязывал к больному месту, пока не выздоровеет. Бывают, конечно, и другие указания и рецепты. Я всё делаю, что мне говорит голос и... удивительное дело, человек выздоравливает.
– Что же стало тебя смущать в твоей столь успешной практике?
– Очень часто мне становится известно, что после бывших моих пациентов начинают буквально преследовать несчастья, а некоторые из них сходят с ума».
Часто целители говорят: мне ангелы помогают. Но, обобщая многовековую святоотеческую традицию, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душою, – что чувственно являющиеся духи человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы».
Воровские свечи
В Средневековой Европе было поверье: «Вот как приготовляют воровские свечи: возьми внутренности нерожденных детей и вылей из них свечи. Их можно потушить только молоком, и пока они горят, никто в доме не может проснуться». И еще ведьмы делали из младенцев волшебную мазь, позволяющую переноситься на шабаш. Не случайно среди колдуний многие были повивальными бабками...
«Нет преступления, коего бесы не были бы зачинщиками». Эти слова святителя Игнатия надо бы знать нашим правоохранительным органам. Да не знают, потому и «раскрываемость» низкая. Не там ищут. Только недавно во ВНИИ прокуратуры начали разрабатывать методики для раскрытия преступлений, совершенных на оккультной основе.
Духовный анализ криминальных детоубийств проводится редко, а когда проводится – дает поразительные результаты. За весну и лето 1998 года в Минске обнаружено 9 трупов новорожденных детей. «Общественному мнению» и милиции удобно считать их результатом «неприятных житейских ситуаций». Однако шесть из этих убийств были совершены в неслучайные дни. В том числе: два – в Вальпургиеву ночь – под 1 мая; два – 8 марта, в праздник, восходящий к иудейскому празднику мести – Пурим.
Согласно каббалистической мистике, у злого духа Самаэля, отождествляемого с сатаной, есть жена. Ее зовут Лилит. Одна из наиболее закрытых и изуверских сатанинских сект Москвы – «Хабратц Хэрсе Хэор Бохер» – поклоняется именно Лилит. Ее действующее подземное капище не так давно было случайно обнаружено диггерами в одном из подземных ходов столицы. Каббала считает, что Лилит похищает детей, наводит на них порчу.
В конце 80-х годов в Британии слушалось дело молодой женщины, которую сатанисты восемь раз заставляли беременеть и делать аборт. Абортированных младенцев замораживали и затем поедали во время ритуального пиршества, принуждая несчастную смотреть на весь этот ужас. Все делалось строго по рецепту сатаниста Алистера Кроули.
Иеромонах Анатолий (Берестов): «Реабилитацией жертв тоталитарных культов в Душепопечительском центре памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского мы занимаемся уже не первый год. Однако лишь недавно к нам начали приходить сатанисты, которые хотели бы порвать со своими группами. Одна из пришедших к нам женщин участвовала в добывании детей. Это – обычная практика. В частности, выкупаются отказные малыши в роддомах. Именно «черные» секты поставили дело на конвейер. Иногда это связано с обещаниями участникам ритуала «продлить молодость».
Но самое страшное даже не это. Ужаснее, что черномагические ритуалы омоложения кровью нерожденных младенцев получают статус респектабельной медицинской технологии. Да, в Московском институте биологической медицины плоды, абортированные на поздних сроках беременности, используются для изготовления «лечебных» суспензий. Пациентам, истрепавшим свое тело в грехах, их вводят через иглу. Подкачавшись силой нерожденных младенцев, те снова летят на шабаш «красивой жизни».
В «Молоте ведьм», книге, основанной на материалах инквизиции, ученые монахи Шпренгер и Инститорис писали о ведьме-детоубийце: «Почему она умерщвляла их? Надо во всяком случае видеть здесь понуждение со стороны злых духов, может быть, временами и против воли ведьмы. Ведь бес знает, что такие дети, вследствие первородного греха, не войдут в Царствие Небесное. С другой стороны, чем медленнее будет расти количество избранных, тем больше будет замедляться наступление судного дня. Убиение некрещеных младенцев, лишая мир многих избранных, отдаляет судный день».
Рядом с храмом Рождества Господня в Вифлееме покоятся мощи 14 тысяч убиенных младенцев. Как царь Ирод избивал их, стремясь уничтожить новорожденного Христа, так и многовековой сатанизм готов уже в утробе матери умертвить весь род людской, лишь бы не появлялись новые святые.
Дьавол подучивал истреблять избранный народ Ветхого Завета не раз. «Царь Египетский велел повивальным бабкам евреянок, из коих одной Шифра, а другой Фуа, и сказал [им]: когда вы будете повивать у евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых». (Исх. 1:15.17). Боятся ли Бога нынешние русские акушеры?
Увы, создателям современной вампиро-терапии кажется, что отлитые ими свечи делают их незаметными. Они крадутся и крадут – чужие жизни и бессмертие души у самих себя. Однако в свете Солнца Правды должно всё назвать своими именами. Душегубством. Это и есть цель ведьмовской охоты.